Икона "Ангел-хранитель и апостол Андрей Первозванный". Школа или худ. центр: Невьянск. Начало XIX в. Дерево, шпонки торцовые. Паволока, левкас, темпера, золочение, чернь по золоту. 11.2 × 9 × 1 см. Частное собрание, Екатеринбург, Россия.
Икона "Апостол Андрей Первозванный". Вторая половина XVIII в. Дерево, темпера. 32 × 28 см. Ярославский художественный музей, Ярославль, Россия. Инв. И-509
Икона "Ангел-хранитель и апостол Андрей Первозванный". Школа или худ. центр: Невьянск. Начало XIX в. Дерево, шпонки торцовые. Паволока, левкас, темпера, золочение, чернь по золоту. 11.2 × 9 × 1 см. Частное собрание, Екатеринбург, Россия.
Икона "Св. Андрей Первозванный". Школа или худ. центр: Афон. Конец XIX в. Дерево, левкас, творёное золото, масло. 17.5 × 14 см. Частное собрание
Икона "Андрей Первозванный". Школа или худ. центр: Москва. 1408 г. 313 × 105 см. Государственная Третьяковская галерея, Москва, Россия. Инв. 19731. Из деисусного чина Успенского собора во Владимире
Икона "Апостол Андрей". Школа или худ. центр: Москва. 1425–1427 гг. 190 × 75 см. Троицкий собор Свято-Троицкой Сергиевой Лавры, Сергиев Посад, Россия. Инв. 3038. Из деисусного чина собора.
Апостол Андрей. Из деисусного чина. Ок. 1497 г. 192 × 74.5 см. Кирилло-Белозерский историко-архитектурный и художественный музей-заповедник, Кириллов, Россия. Инв. ДЖ-339. Икона из деисусного чина Успенского собора Кирилло-Белозерского монастыря.
Икона "Андрей Первозванный, ап.", Греция. Афон; XV в.; местонахождение: Греция. Афон. Ватопедский монастырь; 24 x 45.5 см.; материал: дерево, золото (сусальное), пигменты натуральные; техника: золочение, темпера яичная
Икона "Андрей Первозванный, апостол"; Византия. Греция. Македония; XIV в.; местонахождение: США. Балтимор. WAM (Walters Art Museum); 20.5 x 26 см.; техника: золочение, темпера яичная
Икона "Видение апостолу Андрею Первозванному Богоматери на горах Печерских". Автор - Тихон Иванов Филатьев. Икона из иконостаса московской церкви Мученика Иона Воина на Якиманке. 144x87 см, 1702г.
Пресвятая Богородица в Царском облачении и короне со скипетром в левой руке стоит в окружении архангелов на полумесяце в облаке перед коленопреклоненным Апостолом. Исследователи считают, что иконография образа имела основанием «западный источник (вероятнее всего, гравюра), в котором была представлена "Жена, облеченная в солнце” (Отк. 12, 1), символизирующая торжествующую Церковь. С Ее образом, как правило, олицетворялась Дева Мария».